Новости

04.06.2020

Онлайн консультации

Онлайн-консультация представляет собой проведение консультативного приема пациента удаленно, посредством системы Skype. Данная консультация представляет собой обращение пациента к доктору ООО МДЦ «Доктор ТАФИ», у которого он был на первичном приеме


По каким вопросам пациент может обращаться к врачам онлайн?


• Консультация по ранее назначенной терапии c вашим лечащим врачом (у которого вы были на приеме в клинике);
• Мониторинг: ваш лечащий врач может отслеживать показания, реагировать на критичные отклонения, давать рекомендации по корректировке лечения, диеты, режима и пр.;
• Оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента;
• Консультация по характеру заболевания: врач поможет вам подготовиться к очному приему и определить, к какому специалисту записаться и какие исследования провести предварительно;
• Консультация по результатам ранее назначенных анализов: вам больше не нужно идти в клинику, чтобы просто узнать результаты исследований;
• Второе мнение: не выходя из дома, вы сможете получить оценку вашего здоровья от другого врача;
• Общие вопросы ухода и wellness: как правильно купать ребенка, как вести себя с пожилыми, близкими, ограниченными в движении; какие бывают схемы питания и пр.;
• Профилактика заболеваний. (Пример: как не простудиться в холодный сезон, как предотвратить обострение хронических заболеваний, как избежать частых головных болей и т.п.)

!Обратите внимание! Для постановки диагноза и назначения плана лечения, пациент обращается непосредственно в Медицинскую организацию. Во время онлайн-консультаций постановка диагноза невозможна!

Алгоритм проведения онлайн-консультации:

1. Вам необходимо быть пациентом ООО МДЦ «Доктор ТАФИ»: иметь подписанный в МДЦ Договор на оказание медицинских услуг; (согласия на обработку персональных данных и на медицинское вмешательство. Хранятся в клинике).

2. При вашем желании записаться на онлайн-консультацию, вам необходимо в данном сервисе выбрать определенного врача (с пометкой онлайн-консультация), в определенном окне ввести логин своего Skype.

3. Выбрать интересующее вас время.

4. Услуги оказываются Медицинской организацией за плату. Пациент осуществляет оплату услуги сразу после выбора врача, даты и времени онлайн-консультации. Оплата производится посредством платёжной системы Paykeeper. Сумма списывается с банковской карты Пациента, информацию о которой Пациент добровольно вносит в систему. Платёж безопасен.

5. В назначенное для онлайн-консультации с врачом время Пациенту необходимо находиться в сети Интернет, подключив свой skype, проверив качество звука/видео. Продолжительность онлайн-консультации составляет 30 минут.

6. Если в момент, когда врач пытается связаться с Пациентом, последнего не было в сети Интернет (онлайн), и врач не дозвонился Пациенту в skype в течение 5 минут с момента назначенного времени для онлайн-консультации, то Услуга считается не оказанной. При указанных обстоятельствах врач направляет в регистратуру Медицинской организации сообщение о переносе онлайн-консультации и необходимости согласования с Пациентом другой даты и времени ее предоставления. Перенос даты и времени онлайн-консультации для Пациента допустимы не более 1 раза. В случае если при повтором получении Услуги, онлайн-консультация также не состоялась по причине отсутствия Пациента, то консультация закрывается и Услуга считается оказанной Пациенту.

7. Если Пациенту необходимо проконсультироваться с врачом по результатам направления доктора, предыдущему приему, по анализам, заранее подготовьте документы в электронном виде, чтобы оперативно выслать их врачу в skype.

8. При оказании Услуги, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, Медицинская организация в лице врача информирует Пациента о специалистах, к которым следует обратиться для постановки и (или) подтверждения и (или) уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию.

9. По итогам оказания Услуги Пациенту предоставляется заключение онлайн-консультации в электронном виде в skype, или на адрес электронной почты, указанный им при регистрации/записи на консультацию (Услугу).

10. Услуга считается оказанной надлежащим образом и принятой Пациентом, если в течение 5 (пяти) календарных дней с момента ее оказания Пациент не предъявит письменной претензии к качеству Услуг по почте: mdc@tafimed.ru

11. Медицинская организация обязуется хранить в тайне информацию о факте обращения Пациента за медицинской помощью, состоянии его здоровья, и иные сведения, полученные при оказании Услуги (врачебная тайна).

*Обращаем ваше внимание, что ваш разговор с врачом может быть записан.


logo3h.png

Возврат к списку